Анализ работы с обращениями граждан за три квартала 2019/2018 годах

Всего за 9 месяцев 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) поступило – 3058 письменных обращений, что составляет на 18,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

От граждан в текущем году поступило  - 2882 письменных обращений, за аналогичный период прошлого года – 1723; от общественных объединений – 34, за 9 месяцев 2018 года - 51.

Источники поступления письменных обращений граждан: по почте, через официальный сайт, электронной почтой, поданные гражданами в ходе личного приема руководителя Управления, через Общественную приемную Управления или лично через приемную Управления.

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов:

1. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 1277 обращений, это на 6,9% больше, чем за 9 месяцев 2018 года.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- общественное питание – 85/67

- пищевые продукты – 126/99

- условия проживания в жилых помещениях – 240/358

- условия воспитания и обучения – 41/48

- питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 162/154

- эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 18/28

- иные – 169/66.

Значительное увеличение за три квартала 2019 года составило по вопросам: общественное питание, пищевые продукты, питьевая вода и питьевое водоснабжение населения.

2. В области нарушения прав потребителей в Управление поступило – 1781 обращение, это на 27,6% больше, чем за прошлый год текущего периода.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- розничная торговля – 826/389

- общественное питание  – 47/42

- бытовое обслуживание населения – 47/56

- туристские, гостиничные услуги – 27/34

- транспортные услуги – 28/32

- образовательные услуги – 37/45

- медицинские услуги - 41/55

- прочие - 158/434

За 9 месяцев 2019 года значительное увеличение по вопросам розничной торговли, чем за аналогичный период прошлого года. 

В Управление систематически проводится работа информационно-справочной линии («Горячей линии») по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев текущего года поступило – 1803 обращения, по вопросам санитарного надзора – 612, по вопросам эпидемиологического надзора – 1481.

Всего обратилось граждан в Общественную приемную за отчетный период – 18 человек, из них по: вопросам санитарного надзора – 4, вопросам эпидемиологического надзора – 3, вопросам защиты прав потребителей – 11. По результатам обращения в Общественную приемную получили разъяснения и были удовлетворены разъяснениями по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Всего граждан, обратившихся на личный прием за отчетный период – 67 человек, из них к: руководителю Управления – 8, заместителям руководителя Управления – 5, начальникам территориальных отделов Управления – 54.

Всего обращений по которым приняты меры - 251, из них: ставших основанием для проведения проверок – 126, ставших основанием для проведения административных расследований – 125. Количество обращений подтвердившихся в результате проведения проверок – 119, подтвердившихся в результате проведения административных расследований – 114. Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 214.

Просмотров: 386