Более 2 тысяч жалоб рассмотрено Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 3 квартале 2020 года
Всего за 3 квартал 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 2085 обращений заявителей, что на 52,6% выше уровня прошлого года (за аналогичный период прошлого года поступило 988 обращений).
Всего поступило письменных обращений: от граждан – 87,8% (1831), от органов государственной власти и местного самоуправления – 7,3% (153), от общественных объединений – 0,6% (14).
В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушение прав потребителей - 1409, что сотавляет 67,5% от общего количества поступивших обращений.
Если за аналогичный период прошлого года наиболее часто задаваемые вопросы в данной области были жалобы в сфере розничной торговли, то за отчетный период 2020 года часто задаваемые вопросы по услугам, а именно: транспортных, туристских, гостиничных - 53,5% (754).
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 676 обращений, что составляет 32,5% от общего количества поступивших обращений за отчетный период.
Часто задаваемые вопросы за отчетный период связаны с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей; требуется или нет обсервация на 14 дней, прибывших на работу вахтовым методом; возможно ли посещение гражданами мест отдыха; обязаны ли соблюдать организации Рекомендации Роспотребнадзора и какая предусмотрена ответственность за их несоблюдение и т.д
В 3 квартале 2020 года по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений выдано 87 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, составлено 78 протоколов об административных правонарушениях.
Просмотров: 831