Ещё один потребитель взыскал с ресурсоснабжающей организации за воду ненадлежащего качества

Раннее мы писали о Решении Октябрьского районного суда ХМАО-Югры от 19.05.2017 которыми (без)действия по предоставлению населению пгт. Приобье Октябрьского района услуг питьевого водоснабжения ненадлежащего качества были признаны незаконными.

О том, как удалось жительнице посёлка Приобье взыскать с ресурсоснабжающей организации неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, судебные расходы, связанные с проведением экспертизы качества питьевой воды, компенсацию морального вреда, штраф на сумму без малого 20 тысяч рублей, мы информировали в следующем материале.

Вот и ещё один потребитель пгт. Приобье воспользовался своим правом и обратилась в мировой суд с исковым заявлением к МП «ЭГК» с требованием вернуть денежные средства за коммунальную услугу (водоснабжение) ненадлежащего качества, взыскать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в городе Нягани и Октябрьском районе в порядке п. 5 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» принял участие в деле и дал заключение по делу в целях защиты прав потребителя.

В конце декабря 2018 года мировой суд рассмотрел гражданское дело и частично удовлетворил требования истца: обязал МП «ЭГК» в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу произвести перерасчёт за оплату коммунальных услуг истцу в части оплаты холодного водоснабжения за период с июня 2014 года по октябрь 2018 года на сумму 17196 рублей 35 копеек. Также взыскал с МП «ЭГК» компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. Решение суда не вступило в законную силу.

Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре призывает исполнителей коммунальных услуг уважать претензионный порядок урегулирования разногласий с потребителями.

Уважаемые югорчане! Роспотребнадзор не вправе предъявлять имущественные иски - это право потребителя! Данный пример наглядно демонстрирует путь восстановления нарушенных прав посредством взаимодействия потребителя и государства! Система государственной защиты прав потребителей эффективна!

Материал подготовлен главным специалистом– экспертом территориального отдела в г.Нягани и Октябрьского района Гафиевой Ириной Сергеевной тел. 8(34672)69531

Просмотров: 1234