Итоги «горячей» линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в 2019 году

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре сообщает, что в соответствии с тематическим планом Федеральной Службы   с 21 января по 4 февраля  специалисты территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, совместно со специалистами Консультативного центра ФБУЗ ЦГиЭ в ХМАО-Югре проводили тематическое консультирование граждан по вопросам  «Качества и безопасности молочной продукции и срокам годности» по телефонам «горячих» линий территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих» линий была размещена на сайтах территориальных отделов Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по ХМАО-Югре.

В ходе «горячей» линии специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам действующего законодательства в сфере защите прав потребителей, правил составлений претензий при покупке некачественных молочных продуктов, условиям хранения и срокам годности товаров, основных правилах реализации данной продукции, основных принципах выбора молочной продукции при организации правильного питания.

За период работы горячей линии по качеству и безопасности продуктов для повышения уровня потребительской грамотности населения в СМИ было опубликовано 3 статьи «О качестве и безопасности молочных продуктов»

По телефонам горячей линии поступило 53 обращения, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ;

- требований к маркировке продукции;

- правильного выбора пищевых, в том числе молочных, продуктов в торговой сети;

- здорового питания населения;

- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда следует обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

- получения информации на портале ГИС ЗПП о выявлении некачественной молочной продукции;

- оформления претензий в адрес продавцов.

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре осуществляет тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» 8 (3467)360003.

В Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» для «горячей линии» действует телефон 8(3467) 36-30-88. Личный приём потребителей осуществляется г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72, каб. 125.

Просмотров: 953