Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

С 21 января по 4 февраля 2020 года состоялось тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. На данную «нгорячую линию» обратилось свыше 80 граждан. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Консультативного центра ФБУЗ ЦГиЭ в ХМАО-Югре отвечали следующие вопросы:

- требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- о необходимости маркировки молочной продукции;

- о принципах здорового питания населения;

- правильного выбора молочной продукции;

- информирования потребителей об адресах и контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

- необходимости прохождения персоналом медицинских осмотров и пр. 

  Кроме того, в рамках реализации «горячей линии» проведен 1 обучающий семинар, прочитано 5 лекции на тему «требования к качеству и безопасности молочной продукции и правилах их реализации».

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре осуществляет тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» 8 (3467)360003 по вопросам соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» для «горячей линии» действует телефон 8(3467) 36-30-88. Личный приём потребителей осуществляется по адресам консультационных пунктов, развёрнутых в городах и районах Югры.

Просмотров: 1086