Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 23 октября по 6 ноября 2019 года прошла тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

За период работы «горячей линии» в адрес Управления Роспотребнадзора  по ХМАО – Югре и его территориальных отделов, Консультативного центра ФБУЗ ЦГиЭ в ХМАО-Югре и его пункты в городах и районах автономного округа обратилось свыше 190 граждан. Консультирование проводилось по следующим вопросам:

- требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- актуальность и требования к полноте маркировки плодоовощной продукции;

- количество и разнообразие потребляемой продукции ч точки зрения правильного питания;

- порядок реализации плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых;

- правильного выбора плодоовощной продукции.

Проведены консультации по вопросам работы информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (портал ГИС ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/), 3 обратившимся потребителям оказана помощь в оформлении претензий в адрес предприятий, реализующих плодоовощную продукцию.

В рамках данной акции проведен 1 обучающий семинар, прочитано 10 лекций на тему «требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и правилах ее реализации».

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре осуществляет тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» 8 (3467)360003 по вопросам соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» для «горячей линии» действует телефон 8(3467) 36-30-88. Личный приём потребителей осуществляется г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72, каб. 125.

С вопросами по данному материалу обращаться по телефону 8(3467)36003 доб. 1103

Просмотров: 852