Итоги работы Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2018 год

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2018 год  проведена работа по консультированию и информированию населения,  с  ведением учета оказанных  консультационных  услуг при  использовании журналов единой формы регистрации.

  • Количество консультаций всего 3762 из них: 

1465 консультации на личном приеме –  Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуг, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, аудио-визуальные изделия и фонограммы, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочее;

2244 консультаций по телефону –  Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуг, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, аудио-визуальные изделия и фонограммы, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочее;

94консультаций с использованием электронных коммуникаций – Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги связи, бытовые услуги, технически сложный товар, мобильные телефоны, прочее.

  • 506 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них: 

325 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий (Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, финансовые услуги и т.д.);

154 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги и т.д.);

15 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы контроля (надзора)  - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, образовательные услуги, техническо-сложные товары.

  • 211  публикация и выступлений, из них: 

182 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей. 

29 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.

  • 76 «Горячих линий» (общие вопросы применения положений законодательства о защите      прав потребителей, финансовые услуги и прочие);
  • 107 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

19 «круглых столов»  Финансовые услуги и прочие;

88 семинара и других форм обучения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые услуги и прочие).

  • Разработано 104 методическихматериала для распространения(финансовые услуги, транспортные услуги, мебель, игрушки, продажа дистанционным способом и прочие).
  • экспертиза и сравнительная оценка товаров, работ, услуг – финансовые услуги.

Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационным центром и пунктами для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.

Просмотров: 990