Итоги работы Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре с обращениями граждан за 2021 год

За 2021 год в Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре поступило – 4138 обращений заявителей, что на 40,0% ниже уровня прошлого года (за аналогичный период прошлого года поступило 5796 обращений).

Всего поступило письменных обращений (от общего числа поступивших жалоб): от граждан – 99,2% (4107), от органов государственной власти и местного самоуправления – 0,1% (5), от общественных объединений – 0,09% (4).

В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушение прав потребителей  - 2184, что составляет 52,7% от общего количества поступивших обращений.

Если за аналогичный период прошлого года наиболее часто задаваемые вопросы в данной области были вопросы по услугам, а именно: транспортных, туристских, гостиничных -  25,7% (1064), то за отчетный период 2021 года жалобы в сфере розничной торговли – 1008 (24,3%).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 1954 обращения, что составляет 47,2% от общего количества поступивших обращений за отчетный период.

Часто задаваемые вопросы за отчетный период связаны с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей; требуется или нет обсервация на 14 дней, прибывших на работу вахтовым методом; возможно ли посещение гражданами мест отдыха; обязаны ли соблюдать организации рекомендации Роспотребнадзора и какая предусмотрена ответственность за их несоблюдение и т.д.

Всего обращений, по которым приняты меры за 2021 год – 424 (10,2%): количество обращений, ставших оснований для проведения внеплановых проверок – 35, для проведения административных расследований – 282. Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 191.  

Просмотров: 467