О состоянии работы с обращениями граждан за 2021 год

За 2021 год  в адрес Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре поступило  4138 обращений, в том числе 3838 письменных (за 2020 год - 4922).

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения  нет.

По результатам рассмотрения 548 (13,2%) обращений направлены для рассмотрения по подведомственности, по 3447 (83 %) обращениям даны письменные разъяснения, по 30 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 255  обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований составило – 394. Вынесено предостережений – 259.

 В структуре обращений 52,7% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 47,3 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия.

Часто задаваемые вопросы за отчетный период связаны с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей; требуется ли обсервация на 14 дней, прибывших на работу вахтовым методом; возможно ли посещение гражданами мест отдыха; обязаны ли соблюдать организации Рекомендации Роспотребнадзора, и какая предусмотрена ответственность за их несоблюдение и т.д.

Просмотров: 495