Об итогах работы Консультационных центров (пунктов) при ФБУЗ ««Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» по защите прав потребителей в 2021 году

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2021 г.  проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

Количество консультаций всего 2641 из них:

499 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного транспорта, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

1889 консультаций по телефону –  общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, прочие.

253 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки и прочие.

Осуществлено 418 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

199 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий –  услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна, продажа товаров дистанционным способом и прочие;

121 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений –услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна и прочие.

102 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, одежда, мебель.

Специалистами размещено 421 публикация и выступление, из них:

396 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.

25 публикаций в печатных изданиях, на радио и телевидения: услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.

Принято участие в 100 «Горячая линия» - медицинские услуги, услуги общественного питания, игрушки и прочие.

Организовано и проведено 105 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

104 семинара и других форм обученияпрочие.

1 «круглых столов», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений ЗоЗПП.

Разработано 110 методических материала для распространенияобщие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов,  игрушки и прочие.

Кроме того, осуществлено 34 экспертизы и сравнительных оценок товаров, работ, услуг из них:

1 экспертиза сравнительная оценка товаров, работ и услуг – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги общественного питания.

31 экспертизы для целей обеспечения контроля в сфере защиты прав потребителей – услуги связи, финансовые услуги.

2 экспертизы по заявлениям потребителей – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, продажа продовольственных товаров.

В ежедневном режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.

Подготовлено юрисконсультом Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ по ХМАО – Югре» Е.Н. Шоноровой 8(3467) 36-30-88

 

Просмотров: 600