Об итогах работы Консультационных центров (пунктов) при ФБУЗ ««Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» по защите прав потребителей в 2021 году
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2021 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 2641 из них:
499 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного транспорта, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие.
1889 консультаций по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, прочие.
253 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки и прочие.
Осуществлено 418 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
199 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна, продажа товаров дистанционным способом и прочие;
121 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений –услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна и прочие.
102 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, одежда, мебель.
Специалистами размещено 421 публикация и выступление, из них:
396 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.
25 публикаций в печатных изданиях, на радио и телевидения: услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.
Принято участие в 100 «Горячая линия» - медицинские услуги, услуги общественного питания, игрушки и прочие.
Организовано и проведено 105 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:
104 семинара и других форм обучения – прочие.
1 «круглых столов», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений ЗоЗПП.
Разработано 110 методических материала для распространения – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов, игрушки и прочие.
Кроме того, осуществлено 34 экспертизы и сравнительных оценок товаров, работ, услуг из них:
1 экспертиза сравнительная оценка товаров, работ и услуг – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги общественного питания.
31 экспертизы для целей обеспечения контроля в сфере защиты прав потребителей – услуги связи, финансовые услуги.
2 экспертизы по заявлениям потребителей – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, продажа продовольственных товаров.
В ежедневном режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.
Подготовлено юрисконсультом Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ по ХМАО – Югре» Е.Н. Шоноровой 8(3467) 36-30-88
Просмотров: 600