Роспотребнадзор помог вернуть деньги за сорванный тур жительнице Югорска

В июне 2020 года в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в городе Югорске и Советском районе поступило обращение от жительницы города Югорска с жалобой на бездействие туристического агенства по расторжению договора о реализации туристического продукта и возврате денежных средств за сорванный тур.

Несмотря на полностью оплаченный тур, за несколько дней до отъезда  переносились сроки заезда в санаторий, неоднократный перенос дат заезда повлиял на то, что ежегодный оплачиваемый отпуск потребителя заканчивался и более переносить отпуск возможности не было. Кроме того, на территории Югры в соответствии с постановлениями Губернатора ХМАО-Югры № 76 от 10.06.2020, и № 79 от 22.06.2020 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в ХМАО-Югре» действовали ограничительные мероприятия, в том числе режим самоизоляции. Было рекомендовано отказаться от поездок за пределы округа.

Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в интересах потребителя обратилось в Югорский районный суд с иском к юридическому лицу о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств.

31 марта 2021 года Югорский районный суд удовлетворил иск Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в интересах потребителя, утвердил мировое соглашение заключенное между сторонами, согласно которому туристическое агенство выплачивает потребителю денежные средства в размере 88 800 рублей.

Главный специалист-эксперт Айль Юлия Андреевна

Просмотров: 711