Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре предлагает потребителям присоединиться к коллективному иску к Авиакомпании «ЮТэйр»

В Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре продолжают поступать обращения потребителей с жалобой на ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в связи с отменой рейсов, а также задержкой в возврате денежных средств за несостоявшиеся перелеты.

Из обращений следует, что потребители обращаются к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика, либо получают, но с нарушением сроков, установленных Воздушным законодательством России.

В соответствии с пунктом 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82 (ФАП) вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае, в частности, отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию и другое.

В случае вынужденного отказа в соответствии с пунктом 116 Приказа Минтранса России от 25.09.2008 N 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре предлагает потребителям, которым отказано в возврате денежных средств (или потребителям, не получившим ответ на претензию/заявление) за авиабилеты, присоединиться к групповому иску к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Для этого необходимо заполнить и представить в Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре (628011, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийк, ул. Рознина, д.72):

- заявления по прилагаемой форме,

- копии билетов (электронных билетов),

- заявление/претензия (либо иная форма требования) о возврате денежных средств, направленное в адрес перевозчика, с доказательствами его/ее вручения,

- ответ исполнителя (при наличии),

- иные документы.

Заявление необходимо предоставить в срок до 20.09.2022 года.

Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» приема обращений граждан на нашем сайте Управления при условии обязательной авторизации в ЕСИА  (через «Госуслуги»)

Заявление о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы потребителей

За дополнительными консультациями потребители могут обращаться в отдел защиты прав потребителей Управления по телефону 8(3467)360003 доб. 1600.

 

Просмотров: 2430