Задержка авиарейса: на что имеет право пассажир
Начался отпускной сезон, а это значит, что югорские туристы полетят в поисках отдыха во все уголки Земли.
Мы публикуем краткие рекомендации о том, какие права есть у пассажиров в случае задержки рейса.
При задержке рейса пассажир вправе:
- отказаться от полета, даже если билет был "невозвратным"
- потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда,
- взыскать штраф с перевозчика
- пользоваться комнатой матери и ребенка с ребенком в возрасте до семи лет
- бесплатно получить услуги по хранению багажа
- получать прохладительные напитки, горячее питание
- получить размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Обратите внимание!
В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Подробную информацию о правах авиапассажиров при задержке авиарейсов размещена на Государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей Роспотребнадзора в разделе «Памятки» .
Желаем вам приятных полетов!
Информация подготовлена отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре, телефон для справок: (3467) 360003 добавочный 1600
Просмотров: 151