Задержка авиарейса: на что имеет право пассажир

Начался отпускной сезон, а это значит, что югорские туристы полетят в поисках отдыха во все уголки Земли.

Мы публикуем краткие рекомендации о том, какие права есть у пассажиров в случае задержки рейса.

При задержке рейса пассажир вправе:

  1. отказаться от полета, даже если билет был "невозвратным"
  2. потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда,
  3. взыскать штраф с перевозчика 
  4. пользоваться комнатой матери и ребенка с ребенком в возрасте до семи лет
  5. бесплатно получить услуги по хранению багажа
  6. получать прохладительные напитки, горячее питание
  7. получить размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Обратите внимание!

В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

 

Подробную информацию о правах авиапассажиров при задержке авиарейсов размещена на Государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей Роспотребнадзора в разделе «Памятки» .

 

Желаем вам приятных полетов!

 

Информация подготовлена отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре, телефон для справок: (3467) 360003 добавочный 1600

Просмотров: 151