О новом регламенте выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

С 11.07.2021 года вступил в силу Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, утверждённый Приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020 N 747 (Зарегистрирован в Минюсте России 10.06.2021 N 63840).

Административный регламент определяет последовательность административных процедур (действий), осуществляемых сотрудниками Роспотребнадзора и его территориальными органами при предоставлении государственной услуги, определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также взаимодействия Роспотребнадзора и его территориальных органов с органами государственной власти и иными органами, юридическими, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при предоставлении государственной услуги.

Регламентом установлены следующие сроки предоставления государственной услуги:

  • предоставление государственной услуги (кроме выдачи санитарно-эпидемиологических заключений о размещении объектов и на проект санитарно-защитной зоны) - не более 20 рабочих дней;
  • выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проект санитарно-защитной зоны не более 15 рабочих дней;
  • выдача санитарно-эпидемиологического заключения о размещении объектов, указанных в части 3 статьи 4 Закона № 135-ФЗ, - не более 10 календарных дней;
  • переоформления санитарно-эпидемиологического заключения - не более 7 рабочих дней.

Документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения или представлены в форме электронного документа путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных услуг, с прикреплением соответствующих документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом или индивидуальным предпринимателем - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

По всем интересующим вопросам обращаться в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре по телефону  8/3467/360003/доб. 1800.

Исп. Начальник отдела РиЛиСГМ А.Ю. Кочеткова