Всемирная неделя качества. Рекомендации для бизнеса
Для малого и среднего бизнеса особенно важно показать покупателю «товар лицом», выделить свою лучшую продукцию или услугу, продемонстрировать свои сильные стороны!
1. В рамках Недели качества организуйте активности:
Устройте день открытых дверей, организуйте экскурсии на производство. Пригласите клиентов, партнеров и детей сотрудников - пусть и они увидят, как их родители приносят обществу и миру пользу.
Акции и конкурсы в Неделю качества повысят лояльность клиентов и партнеров.
2. Расскажите о себе: запустите «качественную» рекламную кампанию, заручитесь поддержкой информационных партнеров.
3. Проведите дегустацию или другую промоакцию. Дайте людям попробовать лучшие продукты.
Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!
4. Организуйте скидки и акции для покупателей или клиентов.
Предложите скидки на товары, например, отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.
5. Узнайте мнение о своем бренде.
Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине. Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
6. Увеличенная гарантия.
Товары, в качестве которых вы уверены и которые будут служить очень долго, достойны внимания покупателей. Подтвердите качество своей продукции увеличенной гарантией. Такое увеличение не противоречит Закону о защите прав потребителей, но наоборот будет говорить о ваше ответственности и открытости.
Подготовлено начальником отдела защиты прав потребителей
8 3467 360003 (доб 1600)