Всемирная неделя качества. Рекомендации для бизнеса

Для малого и среднего бизнеса особенно важно показать покупателю «товар лицом», выделить свою лучшую продукцию или услугу, продемонстрировать свои сильные стороны!

 

1. В рамках Недели качества организуйте активности:

Устройте день открытых дверей, организуйте экскурсии на производство. Пригласите клиентов, партнеров и детей сотрудников - пусть и они увидят, как их родители приносят обществу и миру пользу.

Акции и конкурсы в Неделю качества повысят лояльность клиентов и партнеров.

 

2. Расскажите о себе: запустите «качественную» рекламную кампанию, заручитесь поддержкой информационных партнеров.

 

3. Проведите дегустацию или другую промоакцию. Дайте людям попробовать лучшие продукты.

Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!

 

4. Организуйте скидки и акции для покупателей или клиентов.

Предложите скидки на товары, например, отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.

 

5. Узнайте мнение о своем бренде.

Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине. Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.

 

6. Увеличенная гарантия.

Товары, в качестве которых вы уверены и которые будут служить очень долго, достойны внимания покупателей. Подтвердите качество своей продукции увеличенной гарантией. Такое увеличение не противоречит Закону о защите прав потребителей, но наоборот будет говорить о ваше ответственности и открытости.

 

Подготовлено начальником отдела защиты прав потребителей

8 3467 360003 (доб 1600)