Пятикратный убыток понесёт белоярский предприниматель из-за не оказанной предоплаченной услуги

Жительница Белоярского района обратилась в территориальный отдел Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в Белоярском районе и Березовском районе за помощью в защите ее прав потребителя в суде. Изучив представленные потребителей документы принято решение о направлении искового заявления. Основанием для обращения в суд, послужило не исполнение договора об оказании услуг ремонта телефона. Женщина заключила договор на оказание услуг и внесла предоплату. Индивидуальный предприниматель не исполнил условия по договору в течении года, на претензии о расторжении договора и возврате денежных средств не реагировал.

 

Юристы территориального отдела Роспотребнадзора составили исковое заявление и направили для рассмотрения в мировой суд города Белоярский. Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объеме. По решению суда недобросовестный предприниматель должен вернуть потребителю сумму в пять раз превышающую сумму, уплаченную за услугу:

  • возврат суммы, уплаченной за услугу,
  • неустойку за не исполнение в разумный срок предоплаченной услуги,
  • неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за услуги денежной суммы,
  • компенсацию морального вреда,
  • штраф в пользу потребителя в соответствии ч.6 со ст. 13 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" - неудовлетворение законных претензионных требований потребителя

Решение вступило в законную силу.

Уважаемые предприниматели Югры! Соблюдайте условия договора с потребителями Ваших услуг. Законодательство о защите прав потребителей РФ защищает право потребителя на надлежащее исполнение условий договора. Неисполнение, либо ненадлежащее исполнение чревато финансовыми убытками и ущербом деловой репутации.

 

 

Материал подготовил главный специалист-эксперт ТО в Белоярском и Берёзовском районах Долгова С.В. 8 (34670) 26433