Горячая линия по вопросам качества и безопасности пользования услугами такси и каршеринга

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи в период с 11 по 25 ноября 2019г. проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности пользования услугами такси и каршеринга, исполнение правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей.

В ходе проведения «горячей линии» можно задать вопросы, а также проинформировать о неисполнении правил оказания транспортных услуг, нарушений прав потребителей, нарушений правил безопасности пользования этой категории услуг.

Телефоны «горячей линии» 8(34669)20076, 8(34669)28455 с 09 -00ч. до 13-00ч, с 14-00ч до 18-00ч. Единый телефон «Горячей линии» Роспотребнадзора 8 800-100-29-26 работает ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке услуг такси и каршеринга.

Главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи З.Р. Кириченко 8(34669)20076