О «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

В период с 25 января по 5 февраля 2021 года начала работу «горячая линия», проводимая Управлением Роспотребнадзора по ХМАО-Югре по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

В территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи проводится консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности. Интересующие вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8 (34669) 20076 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13.00. до 14.00.

Напоминаем, что информация о недоброкачественной продукции в настоящее время доступна для ознакомления всем желающим.  С февраля 2016 года Федеральной службой в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создан и функционирует обновляемый государственный информационный ресурс по защите прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором публикуется информация о продукции, в том числе молочной, признанной фальсифицированной. В рамках проводимой горячей линии можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца.

Помните, что за качество реализуемого молока и продуктов его переработки продавец несет равноценную ответственность с производителем.

Материал подготовлен ст. специалистом 1 разряда территориального отдела в г. Лангепасе и г. Покачи Меркуловой Н. И.