Стартует «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции

С 23 октября по 06 ноября 2019 года Роспотребнадзором организована «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

В ходе «горячей линии» можно задать вопросы о нормативных требованиях к плодоовощной продукции, как выбирать продукты питания, о требованиях к срокам годности пищевых продуктов и другие.

Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности консультируют по телефонам «горячей линии» 8(34669)20076, 8(34669)28455 с 09 -00ч. до 13-00ч, с 14-00ч до 18-00ч.

Сотрудники Консультационного пункта для потребителей в городах Лангепаси Плокачи (г. Лангепас, ул. Ленина,34) консультируют по телефону 8 (34669) 2-02-04, 2-90-88.

По порядку восстановления нарушенных прав потребителей плодоовощной продукции специалисты Консультационного центра для потребителей при Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре» консультируют по телефону (3467) 36-30-88.

Единый круглосуточный консультационный центр Роспотребнадзора работает по телефону 88005554943

Информацию о фальсифицированных продуктах можно получить на портале ГИС ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations.

Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Ж.Ю.Тихонова 8(34669)20076