Итоги рассмотрения обращений граждан в 2020 году

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре по г. Нягани и Октябрьскому району за 2020 год поступило 206 обращений, из них 46% обращения о нарушении санитарного законодательства и 54% обращения по вопросам защиты прав потребителей. Наблюдается существенное снижение количества обращений в сравнении с 2019 годом, когда поступило 412 обращений: 25% - нарушение санитарного законодательства, 75% - вопросы защиты прав потребителей.

В 2020 году по двум обращениям были проведены контрольно-надзорные мероприятия, а 2 жалобы отозваны в связи с урегулирование разногласий.

В 138 случаях были даны разъяснения гражданам, в 20 случаях при рассмотрении данных жалоб вынесены предостережения в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В результате предварительного рассмотрения обращений, 64 обращения были направлены по подведомственности.

Доминируют обращения в сфере розничной торговли - 29 обращений (14,07%), жилищно-коммунальных услуг - 27 обращений (13,1%) (действия/бездействие управляющих организаций, оказание услуг ресурсоснабжающими организациями), а также вопросы по условиям проживания в жилых помещениях - 26 обращений (12,62%).

На нарушения противоковидных мер на предприятиях торговли, общественного питания и т.д. поступило 54 обращения, что составляет 26% от общего количества обращений.

Все обращения рассмотрены и подготовлены исчерпывающие ответы по сути.

Главный специалист-эксперт С.П. Тонкова