Итоги «горячей линии» по плодовоовощной продукции

Сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Нижневартовске, Нижневартовском районе и г.Мегионе в рамках тематического консультирования по вопросам качества и безопасности плодовоовощной пищевой продукции и срокам годности.

Все обратившиеся получили разъяснения подходов по правильному выбору той или иной продукции, рекомендации по рациональному питанию.

В рамках объявленной «горячей лини» на телефон ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре в г. Нижневартовске, Нижневартовском районе и г. Мегионе, а также Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре в городе Нижневартовске, Нижневартовском районе, городе Мегионе и городе Радужный» обратилось за консультацией более 160 граждан. Наибольший интерес представляли вопросы правильного выбора продукции - 43,4% и её маркировки -12,9%, оборудование торговых точек, где и когда приобретать плодовоовощную продукцию -38%.   Значительную долю вопросов составили проблемы соблюдения прав потребителя. Так 65 % консультаций касались алгоритма действий в случае приобретения продукта, не соответствующего установленным требованиям, и правил оформления претензий в адрес продавцов.1,8% получило консультацию - по вопросам получения информации на портале ГИР ЗПП о выявленной в обороте пищевой продукции, не отвечающей определенным требованиям.  По всем обращениям специалистами ТО Управления Роспотребнадзора и Консультационного центра даны исчерпывающие разъяснения.

С.В.Дегтярева, 8(3467)360003 доб.2500