Итоги «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Завершилось тематическое консультирование по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. В Территориально отделе Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Югорске и Советском районе подвели итоги. Так с 15.11.2021 по 26.11.2021 обратилось шесть жителей города Югорска и Советского района было зарегистрировано:

3 обращения касались правил оказания транспортных услуг;

2 обращения — защиты прав потребителей при использовании такси;

1 обращение — деятельность агрегаторов такси.

Специалистами регионального Роспотребнадзора всем обратившимся даны ответы на вопросы, разъяснены требованияф действующего законодательства.

Жалобы в адрес Территориального отдела по вопросам услуг такси и каршеринга не поступали, проверки и административные расследования не проводились.

Материал подготовил: главный специалист-эксперт Батманникова К.О.